Отрицательный отзыв kuxni.net (Кухни.нет Кухонный двор)
Отрицательный отзыв kuxni.net (Кухни.нет Кухонный двор)
Вот никогда не писала кляуз и возмущений, но мое терпение закончилось, а возмущение перевалило через край. Итак, основная мысль этого поста проинформировать, чтобы вы никогда, именно НИКОГДА не обращались в компанию Кухонный Двор!!! А сама история такова: Мечтала Светочка о новой кухне более 5 лет и наконец-то мечта начала сбываться. Были разосланы запросы на просчет в несколько компаний. Увы, со всеми этими компаниями поработать не удалось, т.к. либо отсутствовала клиентоориентированность, либо менеджеры просто забивали и игнорировали. В итоге, когда я поняла, что эпопея с выбором компании затянулась, почитала я отзывы в интернете и обратилась в КД. Как-то сразу очень удачно все пошло. Менеджер был приветлив, влет понимал, что нужно, а т.к. дизайн-проект почти полноценный в моей голове уже был, то трудов доработать нам его не составило. Менеджеру респект огромный, тут вопросов нет. В итоге в сентябре мне сообщили, что наконец-то моя мечта готова и готовы все привозить и устанавливать. Окей, с доставкой и установкой мебели и техники вопросов особых не возникло (не считая истории, как это все работает в самом конце поста), ребята все молодцы, все очень грамотно сделали. И 31 октября произошло чудо, кухня встала на свое почетное место. Вот при установке и началась самая интересная история, как КД работает с претензиями и насколько оперативно на них реагирует. При установке обнаружилось: 1. бракованная раковина, 2. бракованный смеситель, 3. неработающие светильники, 4. неправильно сделанный модуль. В первых числах ноября были составлены претензии и типа их начали обрабатывать… С бракованным смесителем мне пришлось разбираться самой с поставщиком, т.к. выяснилось, что другая партия таких же смесителей пришла с таким же браком, как у меня. Вопрос был решен просто подклейкой детали (ок, незаметно). Светильники должны были быть заменены, потому как с ними в комплекте были неработающие трансформаторы. Модуль запустили в перепроизводство, однако, пришлось немного попадаться, потому как пытались меня заставить за новый заплатить, списав на мою невнимательность. А вот с раковиной оказалась самая большая проблема: из-за подстольного монтажа, ее можно было заменить только на производстве. Соответственно, ко мне приезжали, сняли новую столешницу и увезли на производство. Конечно же с такой же раковиной я рисковать не хотела, поэтому я выбрала другую и даже съездила за нее доплатить. Пока я ожидала результа и информации о готовности, я заказала стеклянную стеновую панель. В итоге в двадцатых числах декабря наконец-то небо разверзлось и поступила благая весть о том, что они готовы мне привезти панель и светильники, а вот столешница будет готова только 26-го числа. А мне 26-го уже не удел, я в этот день улетала. Договорились о доставке на 18 января всего набора и на 20-е установку. 18-го января утром раздается звонок, где мне говорят, что простите, но столешницу, которую Вам должны были привезти, оказалась не Ваша. Номер Ваш, инициалы Ваши, а столешница не Ваша. Ваша будет готова ориентировочно 30 января, потом согласуем доставку и установку, в понедельник уточним окончательно. Сегодня (замечу, 24 января) четверг, я честно сама звонила (не дозвонилась) и вчера писала менеджеру по рекламациям, но на связь со мной никто так и не вышел. Буквально полчаса назад со мной наконец-то связались и что вы думаете… «Вы знаете, производство не может вклеить выбранную Вами новую раковину в Вашу столешицу по каким-то причинам. 1 раз вклеили, она отвалилась, второй раз вклеили — повредили раковину. Третий раз вклеивать боятся. Мы предлагаем Вам два варианта: 1. поставить Вам Вашу старую бракованную раковину (ага, на кухне стоимостью более ляма она мне очень прям нужна) и вернуть стоимость раковины или 2. поставить Вам раковину с настольным монтажом (ага, этот вариант мне тоже очень „подходит“ с учетом того, что я принципиально заказывала подстольную — на фиг мне лишние крошки и плесень в швах). В общем, мечта как-то очень сильно потрепала и продолжает трепать мне нервы (хотя нет, это все виноват Кухонный двор, который я прокляла уже 100 раз). Подожду еще месяц, если проблему не решат и не предложат все же достойный вариант решения, пойду в суд. Задолбало. Особенно, если учесть, что доставка у компании только по определенным дням и только будням, интервалы не назначают (сиди и жди целый день), только звонят за полтора часа до приезда, и этапы доставки и установки между собой не могут быть нормально согласованы и все растягивается на недели. Никогда не обращайтесь в Кухонный Двор! #кухонныйдворКухонный Двор