Отзывы о компании СМС Дисконт pro et contra (за и против)
Нет привычки растекаться мыслью по древу, так что постараюсь важную информацию максимально сжато донести. Работаю с Дисконтом несколько месяцев, владею автомастерской, ее и рекламирую рассылками. Т.к. своей базы нет, рассылаю по их, тут и есть и плюс и минус. Плюс в возможности таргетинга (определенный район города, наличие автомобиля), минус в том, что попадаются и неактуальные, “мертвые” номера. Есть ли эффект от такой рекламы? Определенно есть, это можно проверить, включив в сообщение рассылки промокод на самую небольшую скидку. Ко мне по смс новые клиенты заезжают регулярно, хоть и не всякий день. Отбивают ли новые клиенты затраты на рассылку? Для меня да, т.к. из-за таргетинга небольшие объемы и соответственно небольшие затраты. Но из-за этого порог пополнения становится не очень удобным, не всегда тратишь средства полностью. Сложно ли этим заниматься и есть ли какие либо подводные камни? Да, но с этим менеджера помогают и объясняют, просто задавайте вопросы, от себя рассказывать ничего не буду т.к. боюсь сыграть в испорченный телефон. По итогу сервис нравится, ставлю 5, нуждающимся советую