Жалоба на Ростелеком
3 недели назад я узнала, что Ростелеком ещё в июне 2019 года подключил мне услугу AMEDIATEKA. Не только, не спрашивая моего разрешения, но даже, не уведомив меня об этом! И в течение нескольких месяцев с моего счёта Ростелеком списывал больше 200 рублей ежемесячно. Нельзя подключать услугу, не спрашивая потребителя услуги. Это незаконно. Я считаю это мошенничеством. Как я узнала о навязанной услуге?; Каждый месяц я плачу Ростелекому 746 рублей за так называемый пакет: 1. стационарный телефон, 2. кабельное телевидение, 3. интернет.; Стационарным телефоном я пользуюсь 2-3 раза в месяц, кабельное ТВ я не включаю уже несколько лет. Пользуюсь только интернетом. ; И совершенно неожиданно для меня 3 недели назад Ростелеком отключил мне интернет! Полчаса я терпеливо пыталась дозвониться на горячую линию: 8 (800)100 08 00. Когда, наконец, дозвонилась, с удивлением узнала, что больше полугода назад мне подключена услуга AMEDIATEKA в результате ОБЗВОНА!; Вот это да! Что я отвечала, когда мне предлагали смотреть какие-то фильмы за мои дополнительные деньги? Сначала объясняла, что вообще не смотрю кабельное ТВ. Что у меня пенсия меньше 10 тысяч. Но звонки не прекращались. У меня кончилось терпение, и этих обзвонщиц и обзвонщиков я просто посылала к чёрту. Если человек слышит: «Идите к чёрту!», то это согласие?; Сотрудница Ростелекома мне заявила, что полгода уже прошло и претензии не принимаются. А я знала, что они мои слова «Идите к чёрту!» приняли за согласие и подключили мне услугу?; Ростелеком прислал мне отписку (даже не сомневалась, что это будет просто бла-бла без реальных аргументов). ; В конце отписки перл: восемь (!) существительных подряд: «Ваше обращение…не подлежит рассмотрению по причине отсутствия возможности проведения проверки правомерности подключения.; Перевожу с чиновничьего на обычный русский: Ростелеком не может проверить: обзвонщик обманул или нет, поэтому мои деньги Ростелеком возвращать мне не собирается.; Пусть Ростелеком возьмёт украденные у меня деньги у своего сотрудника, мошенника обзвонщика (или обзвонщицы), а мне вернёт мои деньги. Ещё раз: я не включаю кабельное ТВ много лет, поэтому не могла согласиться на такую услугу.; Я, конечно, обращусь в Роспотребнадзор по Волгоградской области и Волгоградскую Прокуратуру. Если это не поможет, то в суд. И этот способ отъёма денег, который изобрёл Ростелеком уже применяться больше не будет.